1E машинки для чистки обуви, эколайн, heute



info@1Ecoline.com

+7 495 22-55-77-3


 

 

Появилась первая российская компания,которая производит аппараты для чистки обуви

В России большую часть года грязь непролазная. А в офис или ресторан человеку хочется прийти в чистых ботинках.

По мнению генерального директора компании «Партнеры» Андрея Виноградова, продукция компании «Эколайн» занимает около 25% российского рынка аппаратов для чистки обуви, аппараты немецкого производства – около 72%, остальное – продукция из Китая. «Много проблем было с тем, чтобы сделать качественные щетки, — сетует генеральный директор “Эколайна” Эльдар Азисов, который стоял у истоков компании. — Сперва мы размещали заказ на щетинно-щеточном предприятии, но ворс у них оказался некачественным. Потом разработали собственный станок».

Зачем они нужны
По розничным ценам аппараты «Эколайна» покупают рестораны, гостиницы, компании для установки в офисах. Объем розничных продаж — около 30%. «Наша политика — поиск дилеров в России и странах СНГ, — объясняет Азисов. — Они покупают продукцию по дилерским ценам, на 25-35% ниже розничных. Мы их контролируем и, если демпингуют, штрафуем — выставляем счет по розничной цене». «В нашем городе аппараты покупают офисы,отели, рестораны. Многих отпугивает высокая цена. И не все пока понимают, зачем они нужны», — рассказывает дилер «Эколайна» из Твери Надежда Александрова.
«Когда мы начинали, думали, потенциал рынка огромен, — признается Азисов. — Сейчас трезво оцениваем ситуацию. Иногда нам звонят дилеры из провинциальных городов и клянутся, что готовы продавать по 150 аппаратов в месяц. К таким заявлениям мы относимся скептически: больше 20 аппаратов в месяц в провинциальном городе продать невозможно».


Конкурентов нет
«За пределами России мы партнерствуем только с Украиной. Чтобы обеспечить такие же цены, как в России, мы снизили их дилерские цены на 5%, оплачиваем половину транспортных и таможенных расходов», — говорит Азисов. «Это позволяет держать те же цены, что и у аппаратов немецкой компании Heute, которые у нас на порядок дешевле, чем в России», — комментирует начальник отдела продаж киевского офиса компании «Эколайн» Максим Пономаренко. «В России аппараты Heute в 2-2,5 раза дороже, чем наши», — отмечает Азисов. «У аппаратов производства Heute и “Эколайна” разные ценовые ниши, — считает генеральный директор компании “Партнеры” (продажа оборудования для чистки обуви) Андрей Виноградов. — У продукции “Эколайна” оптимальное соотношение цены и качества, и в этой нише конкурентов у них нет». Точно так же у компании нет конкурентов среди российских производителей.
Двигатели для аппаратов «Эколайн» покупает на заводе «Мосэлектромаш» в Лобне, крем варят на заказ, сборка осуществляется как на собственном производстве, так и в одном из исправительных заведений Ленинградской области. «Люди там работают опытные, к тому же это примерно в три раза дешевле, чем размещать заказ на обычном предприятии», — говорит Азисов


Деньги из грязи
Около 10% от продукции — платные аппараты. «Они снабжены купюроприемниками (одна чистка стоит 10 руб.) и электронными табло. Такой аппарат в месте с большой проходимостью может окупиться за год», — объясняет Азисов. «Я приобрела несколько, пробовала устанавливать в торговых центрах, но там аренда стоит около 1500 руб. в месяц за 0,2 кв. м, что не окупало прибыль. Самое удачное место — рестораны», — считает Александрова из Твери. «На вендинге можно заработать не больше $400-500 в месяц. При этом надо платить арендную плату, зарплату, налоги», — говорит Виноградов. «Перспективной могла бы оказаться установка таких автоматов на улице, при условии что они смогут выдержать наш климат», — полагает генеральный директор компании «Профессиональные торговые автоматы» Рустам Калько.

В планах «Эколайна» выпуск новых моделей серии «Полиматик» — аппаратов с мощным двигателем, широкими щетками и меняющимися изображениями на корпусе. «Как на билбордах, — поясняет Азисов. — Покупатели смогут установить эти аппараты в торговых или бизнес-центрах и продавать рекламу».

«Я думаю, рынок успокоится на 3000 аппаратов в год», — говорит Азисов. «Продажи аппаратов для чистки обуви разных производителей ежегодно растут на 100%. В регионах их покупают по необходимости, а в Москве это модно», — заключает Виноградов.

Елена Мулярова, «Ведомости» №99 (2121)

 

 

Deutsch


Копирование информации без письменного разрешения администрации сайта запрещено.

©1E 2003-2016

info@1ecoline.com